На главную страницу 
Альта-Юг (495) 775-20-50 
Альта Север (495) 229-03-00 Септик - системы очистки сточных вод, дренажные системы, водоснабжение, канализация, дренаж Дренаж, полимерные трубы для дренажа и канализации. Дренажные системы, ливневая канализация, поля фильтрации, дренажные колодцы Пластиковые трубы Wirsbo, полиэтиленовые трубы для водяных теплых полов, систем водоснабжения, горячего водоснабжения и напольного отопления.

Гарантии на продукцию Alta

Условия гарантийного обслуживания

  • Требования потребителя, соответствующие законодательству, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Срок действия гарантии – 24 месяца со дня продажи.
  • Срок службы оборудования – 10 лет.
  • В случае устранения недостатков оборудования, гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого оборудование не использовалось. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя, с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня выдачи его по окончании ремонта.
  • На замененные детали и узлы в гарантийный период после проведенного ремонта путем замены деталей и узлов – в течении 12 месяцев от даты выполнения ремонта, но менее срока действия гарантии на оборудование.
  • После выполнения гарантийного ремонта Гарантийный талон остается в Сервисном центре. Взамен гарантийного талона владельцу оборудования выдается сервисный протокол с отметкой о продолжительности гарантийного срока.
  • Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту.
  • Неисправное оборудование (детали, узлы) в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируется или заменяется новым после проведения соответствующей проверки причины возникновения неисправности. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:

    - неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;

    - использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;

    - запуска насосного оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости);

    - внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки и хранения;

    - несоответствие электрического питания стандартам и нормам указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;

    - действий третьих лиц, либо непреодолимой силы;

    - дефектов систем, с которыми, эксплуатировалось оборудование;

    - разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;

    - изменения конструкции изделия, не согласованного с заводом-изготовителем.
  • Фирма Альта груп не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
  • Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.
  • Для монтажа и пуска продукции Альта, в том числе септиков, рекомендуем Вам обращаться в офисы Альта груп. При вводе оборудования в эксплуатацию представителем Альта груп ( качестве дополнительной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», срок действия гарантии – 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию.
  • Rambler's Top100
    © design by A.Kotov